Есть вопрос?

Обзор BAJAJ Boxer BM 150X Качество сборки, сварочных швов, ремонтопригодность

Автор FILIN, 21 05 2017, 01:31:19

« назад - далее »

Sobrat

Я заказывал "Hiflo - Фильтр масляный HF540" доставили в течение недели, цена сейчас 190 руб/шт + доставка из Воронежа. В личке могу дать ссылку. Также и на али раньше заказывал 12 шт. - качество на вид вполне себе нормальное.

Nick

Цитата: Sobrat от 02 08 2017, 15:22:12
Я заказывал "Hiflo - Фильтр масляный HF540" доставили в течение недели, цена сейчас 190 руб/шт + доставка из Воронежа. В личке могу дать ссылку. Также и на али раньше заказывал 12 шт. - качество на вид вполне себе нормальное.
Буду благодарен!
А чехол где купить на него не подскажите? Что бы его каждый раз в гараж не загонять... Опыту ноль! (первый мотоцикл  ))--(()

Sobrat

Ссылку на фильтр отправил в личку. Насчет чехла - опыта тоже нет..

FILIN

Берешь рулетку и измеряешь полную длину и высоту по рулю. Потом на каждом чехле емть размеры. И готово.
Жги на полную! Осталось немного!

Nick

Sobrat

В руководстве пользователя в таблице периодического технического обслуживания 35-м пунктом упоминается "датчик положения дроссельной заслонки",  который нужно проверять и регулировать каждые 5 тыс. км.

Вот и вопрос, зачем нужен этот датчик, к чему он подключается, как его проверять и в чем собственно заключается регулировка?

FILIN

Не было возможности с ним разобраться, но самому интересно..... Наверное, на опережение зажигания работает.

boxer

дали сегодня покататься боксеру на боксере ))
коробка - все передачи вниз это конечно требует сука перестройки мозга, но в целом, для зимобайкерства отличный мапед. легкий, предсказуемый, хорошая развесовка, барабанные тормоза которые не сгнивают от реагентов и не дают перетормозить по зимушке-зиме. (ему б ещё колеса 18-е, чтоб ижевскую резину ставить)
ценик годный - 70 тыщ
одним словом заинтриговал меня тёзка. полез в интренет, а тут вон оно чо - целая тема )))